Малярные работы

Покраска авто кажется простой работой только на первый взгляд. На самом деле она представляет собой сложный поэтапный процесс, который требует ряда подготовительных работ, а также наличия специальных материалов и инструментов. Причин для покраски бывает более чем достаточно, включая самую распространенную – повреждение кузова в результате столкновения.

ДТП обошлось без нарушения геометрии кузова? Необходимо только удаление царапин и выправление небольших вмятин? Тогда покрытие можно восстановить без покраски: полировка решает проблемы царапин, а вмятины можно удалить по RDR-технологии. Если же кузов серьезно поврежден, тогда без покраски уже не обойтись. В отношении такого вида работ, как покраска автомобиля, цена напрямую зависит от размера поврежденного участка и количества необходимого материала.

Первый этап этого процесса - кузовной ремонт,задача которого устранить деформацию, зашпатлевать и загрунтовать проблемную зону, нанести антикоррозийное покрытие. После того, как весь комплекс подготовительных работ будет закончен, можно приступать непосредственно к покраске.

До начала работ цена согласовывается с заказчиком.

Локальная покраска

В случае глубоких, до металла, царапин и сколов краски оптимальным решением будет локальная покраска автомобиля. При этом демонтировать деталь не обязательно, а покрытие наносится только на поврежденный участок. Локальная покраска отличается тем, что для нее нужен меньший объем подготовительных работ и меньшее количество краски. Это самый щадящий и наименее затратный способ, сохраняющий «родное» покрытие детали. Важный момент – в этом случае сохраняются все заводские зазоры между элементами кузова.

Покраска элементов кузова

Перед покраской отдельных кузовных элементов, таких как бампер, крылья, двери и прочие, необходимо при помощи анализа цвета точно определить оттенок эмали. Важным преимуществом Автосервиса «Восход» является наличие профессиональных колористов, обеспечивающих подбор красок с учетом реального цвета вашего авто и степени его выцветания. Для того чтобы покрашенная деталь была неотличима на фоне «родной» покраски автомобиля, используются особые методики, в частности, технология перехода.

Полная покраска

В том случае, если повреждения кузова слишком велики и покраска отдельной детали невозможна, после кузовного ремонта производится полная покраска автомобиля. Она включает следующие этапы работ: очистка и шлифовка выправленных участков, нанесение грунтовки, нанесение базового покрытия, лакировка и заключительный этап – полировка. Покраска авто осуществляется в специальной камере, при помощи профессиональных высокоточных краскопультов.